Продолжается строительство Южной рокады
Полным ходом продолжается строительство Южной рокады, которая станет дублем Третьего транспортного кольца и МКАД. При этом одна из главных артерий города соединит другие между собой, позволив транспортному потоку легко менять направление и быстрее добираться до нужной точки в крупном мегаполисе. В конце октября был начат монтаж пролетных строений трех путепроводов. Это произошло на пересечении Южной рокады с Московским скоростным диаметром. Сообщение поступило из первых уст ― от пресс-службы стройкомплекса Москвы.
Путепровод будет проходить от ул. Каспийской до 1-го переулка Котляревского. Из основных особенностей работы:
- Ведется подготовка монтажных балок из железобетона, которые выполняют роль пролетных конструкций.
- Уже устанавливаются ЖБИ-опоры, на которые приходится главная нагрузка. Строительство ведется по монолитной технологии, обеспечивающей высокую сейсмическую устойчивость. Устанавливается толстая арматура в опалубку и заливается бетоном на месте.
- При этом будет произведена реконструкция ул. Кошкина и Кавказского бульвара.
- Путепровод для основного передвижения транспорта получится длиной 65,5 м. Через него будет осуществлен выезд на МСД.
- Водители получат два съезда: с Кавказского бульвара на ул. Кантемировскую и с Кантемировской на ул. Кошкина.
Параллельно ведется строительство двух других путепроводов протяженностью 234 и 243 м. Они протянуты по оси основного движения по ул Кантемировская и будут пересекать Пролетарский проспект. Это будут два путепровода, установленные рядом. По одному автомобили смогут двигаться на восток, а по другому ― на запад города. Разделение потоков повысит безопасность дорожного движения. Сейчас в этом месте собираются мостовые металлические балки и все подготавливается к установке пролетов по технологии надвижки. Так же уже подготовлены путепроводы для съездов с этих магистралей.
Генеральный директор АО Мосинжпроект, Юрий Кравцов, сообщил, что сейчас вовсю обустраивается автомагистраль от ул. Каспийской до 1-го переулка Котляковского. В рамках проекта уже переложены инженерные коммуникации (трубы с водой, электрические кабеля), укладывается дорожное полотно для съездов. Организовываются парковки, тротуары, подземные пешеходные переходы.